Russian Belarusian English Polish

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЕДУЩЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

«Пинский государственный профессионально-технический колледж машиностроения»

по теме: «Научно-методическое обеспечение квалификации
«Слесарь по ремонту автомобилей»  

ЦЕЛЬ: 

повышение эффективности образовательного процесса и качества подготовки квалифицированных рабочих по специальности
3-37 01 52 «Эксплуатация и ремонт автомобилей», квалификация 3-37 01 52-52 «Слесарь по ремонту автомобилей»
через создание  и внедрение в практику работы учебно-методических комплекса по специальности.
 

ЗАДАЧИ: 

  • создание условий для подготовки в учреждении образования высококвалифицированных рабочих в соответствии с потребностями рынка труда и организаций-заказчиков кадров;
  • организация и координация работы по  разработке, накоплению и систематизации структурных элементов учебно-методического комплекса по квалификации «Слесарь по ремонту автомобилей»;
  • формирование  информационной культуры, компьютерной грамотности участников образовательного процесса;
  • развитие педагогического творчества преподавателей и мастеров п/о;
  • формирование положительной мотивации  по использованию электронных образовательных ресурсов;
  • обобщение и распространение положительного педагогического опыта.

Предполагаемый результат: 

  • подготовка высококвалифицированных специалистов, соответствующих требованиям организаций-заказчиков кадров
    и потребностям современного рынка туда;
  • постоянный профессиональный рост педагогических кадров.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ: 

  • Разработка (корректировка)  учебно-программной документации по специальности 3-37 01 52 «Эксплуатация и ремонт автомобилей», квалификация 3-37 01 52-52 «Слесарь по ремонту автомобилей».
  • Укрепление учебно-материальной базы.
  • Разработка (адаптация) структурных элементов УМК.
  • Разработка (адаптация) структурных элементов УМК по предметам и производственному обучению на основании типовой учебно-программной документации.
  • Разработка (адаптация) материалов блока-контроля.
  • Создание (адаптация) мультимедийных презентаций, электронных образовательных ресурсов.
  • Апробация и внедрение разработанных (адаптированных) структурных элементов учебно-методического комплекса в образовательный процесс.
  • Реализация методической проблемы.