Russian Belarusian English Polish

 ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

«Внедрение модели формирования гендерной компетентности учащихся в условиях учреждений профессионального образования»

Цель: внедрение модели формирования гендерной компетентности учащихся в условиях учреждений профессионального образования.

Задачи:

  • Проанализировать и обобщить научно-теоретические исследования и современные научно-педагогические подходы к формированию гендерной компетентности учащихся в условиях учреждений профессионального образования.
  • Внедрить диагностический инструментарий для определения у учащихся уровня сформированности гендерной компетентности.
  • Уточнить условия, факторы, определяющие успешность формирования гендерной компетентности личности учащегося в условиях учреждений профессионального образования.
  • Проследить особенности формирования гендерной компетентности учащихся, обучающихся в гомогенных группах.
  • Внедрить и обобщить в ходе образовательного процесса практические материалы, апробированные в ходе экспериментального проекта «Апробация модели формирования гендерной компетентности учащихся в условиях учреждений профессионального образования».
  • Обобщить опыт инновационной деятельности и разработать методическое материалы по внедрению в образовательный процесс модели формирования гендерной компетентности учащихся в условиях учреждений профессионального образования.
  • Презентация в средствах массовой информации, интернет-порталах хода и итогов работы по инновационному проекту.

Участники инновационной деятельности:

учреждение образования «Пинский государственный профессионально-технический колледж машиностроения»: 

Экспериментальные группы: учащиеся 1 курса, участвующие в образовательном процессе по специальностям:
  • «Техническая эксплуатация электрооборудования», «Техническая эксплуатация оборудования», «Эксплуатация и ремонт автомобилей», электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования-слесарь-ремонтник-водитель автомобиля категории «С».
  •  «Механическая обработка металла на линиях и станках» «Эксплуатация и ремонт автомобилей», токарь-слесарь по ремонту автомобилей-водитель автомобиля категории «С».
Контрольные группы: учащиеся 1 курса, участвующие в образовательном процессе по специальностям: 
  • «Техническая эксплуатация электрооборудования», «Эксплуатация оборудования и технология деревообрабатывающих производств», «Эксплуатация и ремонт автомобилей», электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования-обойщик мебели-водитель автомобиля категории «С».
  • «Механическая обработка металла на линиях и станках» «Эксплуатация и ремонт автомобилей», фрезеровщик-слесарь по ремонту автомобилей-водитель автомобиля категории «С».

Сроки реализации инновационного проекта: сентябрь 2016 г. - июнь 2019 г.