Russian Belarusian English Polish

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

 Внедрение интерактивных средств обучения в процесс преподавания дисциплин профессионального компонента

 
Цельразработать и внедрить в образовательный процесс электронный образовательный ресурс «Системы управления двигателем» при изучении учебных предметов:
  • «Устройство автомобилей» по специальности 2-37 01 51 «Автосервис», квалификация «Автомеханик»;
  • «Устройство автомобилей» по специальности 3-37 01 52 «Эксплуатация и ремонт автомобилей», квалификация «Слесарь по ремонту автомобилей»;
  • «Устройство и эксплуатация автомобилей» по специальности 3-37 01 52 «Эксплуатация и ремонт автомобилей» квалификация «Водитель автомобиля».
 
Задачи:
  •   определение структуры и содержания основных компонентов электронного образовательного ресурса «Системы управления двигателем»
  •   разработка дизайна ЭОР;
  •   выбор программных средств для разработки ЭОР;
  •   подготовка текстовых, графических, видео- и аудиоматериалов; разработка и утверждение демонстрационной версии ЭСО;
  •   разработка электронного образовательного ресурса «Системы управления двигателем»
 
Участники инновационной деятельности:
учреждение образования «Пинский государственный профессионально-технический колледж машиностроения»: педагогические работники и учащиеся, участвующие в образовательном процессе специальностям:
  • 2-37 01 51 «Автосервис» при подготовке рабочих со средним специальным образованием с присвоением квалификации «Автомеханик»
  • 3-37 01 52 «Эксплуатация и ремонт автомобилей», при подготовке рабочих с профессионально-техническим образованием с присвоением квалификаций «Слесарь по ремонту автомобилей», «Водитель автомобиля»
Сроки реализации инновационного проекта: сентябрь 2015 г. - июнь 2017 г.

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

«Внедрение модели формирования гендерной компетентности учащихся в условиях учреждений профессионального образования»

Цель: внедрение модели формирования гендерной компетентности учащихся в условиях учреждений профессионального образования.

Задачи:

  • Проанализировать и обобщить научно-теоретические исследования и современные научно-педагогические подходы к формированию гендерной компетентности учащихся в условиях учреждений профессионального образования.
  • Внедрить диагностический инструментарий для определения у учащихся уровня сформированности гендерной компетентности.
  • Уточнить условия, факторы, определяющие успешность формирования гендерной компетентности личности учащегося в условиях учреждений профессионального образования.
  • Проследить особенности формирования гендерной компетентности учащихся, обучающихся в гомогенных группах.
  • Внедрить и обобщить в ходе образовательного процесса практические материалы, апробированные в ходе экспериментального проекта «Апробация модели формирования гендерной компетентности учащихся в условиях учреждений профессионального образования».
  • Обобщить опыт инновационной деятельности и разработать методическое материалы по внедрению в образовательный процесс модели формирования гендерной компетентности учащихся в условиях учреждений профессионального образования.
  • Презентация в средствах массовой информации, интернет-порталах хода и итогов работы по инновационному проекту.

Участники инновационной деятельности:

учреждение образования «Пинский государственный профессионально-технический колледж машиностроения» в 2016/2017 учебном году: 

Экспериментальные группы: учащиеся 1 курса, участвующие в образовательном процессе по специальностям:
  • «Техническая эксплуатация электрооборудования», «Техническая эксплуатация оборудования», «Эксплуатация и ремонт автомобилей», электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования-слесарь-ремонтник-водитель автомобиля категории «С».
  •  «Механическая обработка металла на линиях и станках» «Эксплуатация и ремонт автомобилей», токарь-слесарь по ремонту автомобилей-водитель автомобиля категории «С».
Контрольные группы: учащиеся 1 курса, участвующие в образовательном процессе по специальностям: 
  • «Техническая эксплуатация электрооборудования», «Эксплуатация оборудования и технология деревообрабатывающих производств», «Эксплуатация и ремонт автомобилей», электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования-обойщик мебели-водитель автомобиля категории «С».
  • «Механическая обработка металла на линиях и станках» «Эксплуатация и ремонт автомобилей», фрезеровщик-слесарь по ремонту автомобилей-водитель автомобиля категории «С».

Сроки реализации инновационного проекта: сентябрь 2016 г. - июнь 2019 г.