Russian Belarusian English Polish

  Аналитическая деятельность

  При планировании методической работы очень важно знать, как оценивает качество этой работы педагогический коллектив, какие затруднения в работе испытывают мастера производственного обучения и преподаватели, какую помощь необходимо им оказать. Чтобы получить ответы на эти вопросы и спланировать работу на учебный год, наряду с организацией систематического наблюдения за деятельностью преподавателей и мастеров производственного обучения проводится диагностика по анкетам: 
   1. Организация методической работы в колледже. 
   2. Диагностика профессиональной подготовки преподавателей. 
   3. Диагностика профессиональной подготовки мастеров производственного обучения. 
   Поставьте после каждого вопроса оценку: 
8-9 баллов – если показатель оценки имеет место всегда; 
6-7 баллов – часто; 
4-5 баллов – редко; 
2-3 балла – иногда; 
0-1 балл – никогда. 
 
  Вопросы: 
1. Цель и задача методической работы в колледже объективно необходимы и ясны. 
2. Содержание методической работы интересно, способствует росту профессионального мастерства. 
3. Формы методической работы: 
   а) педагогически целесообразны; 
   б) оригинальны; 
   в) результативны. 
4. Методическая работа в колледже учит: 
   а) анализировать и оценивать педагогическую деятельность; 
   б) планировать и организовывать педагогическую деятельность; 
   в) размышлять о совершенствовании педагогической деятельности; 
   г) включаться в педагогический поиск и творчество. 
5. В методических объединениях благоприятный микроклимат способствует творческой деятельности каждого преподавателя и мастера производственного обучения. 
 
Оценка методической работы (по итогам анкетирования) выглядит следующим образом: